Химчистка
РУС ENG

г. Харьков

+38 (057) 750-82-74

Sign in
Forgot password?   New customer
Our technologies

At all kinds of washing in the company «Dr. Cleaner» the most qualitative chemical means of Italian factory Alberti Angelo (Alberti Anzhelo) - the leading Italian manufacturer of chemical production for dry-cleaners, laundries, the clothing industry, quality ISО certificated by the international certificate are used.

The firm «Alberti Angelo» one of the first has developed and has begun introduction of technology of aqua-cleaning and skin and textiles aqua-painting. This technology is based on a principle of the minimum mechanical influence on a product and the maximum ecological safety in relation to environment and in relation to health of workers of a dry-cleaner and consumers. Products from suede and дубленой the skin processed on technology of akva-painting, receive equal and homogeneous color, become soft to the touch and don't give усадки. Direct contact of the worker to chemical preparations and dyes is shown to a minimum: products are processed and painted in one car.

Thanks to the high quality standards and participation in a number of the international conferences, the company «Alberti Angelo» has received ISO 9001 (2000) in a category «Manufacture of chemical substances on skin and textiles restoration» and has deserved the European certificate of quality in sphere of the chemical industry.

Technologies of a dry-cleaner, aqua-cleaning, dyeing for dry-cleaners and laundries «Alberti Angelo» include means for:

  • Especially delicate products (wedding dresses, silk, cashmere, wool, etc.);
  • Gardinno-tulle products;
  • Delicate products from natural fabrics;
  • Down-padded coats, woolen and down blankets;
  • Jeans products;
  • Man's shirts;
  • Leather velour groups (suede products);
  • Products from a smooth and suede skin;
  • Dry-cleaners of textiles and leather products;
  • Finishing processing of the smooth skin, open types of skin;

Dyeing of textiles and aqua-painting of products of suede group

Химчистка
РУС ENG

г. Харьков

+38 (057) 750-82-74

Войти
Забыли пароль?   Регистрация
Наши технологии

При всех видах стирки в компании «Dr. Cleaner» используются самые качественные химические средства итальянского завода Alberti Angelo (Альберти Анжело) - ведущего итальянского производителя химической продукции для химчисток, прачечных, швейной промышленности, сертифицированного международным сертификатом качества ISО.

Фирма «Alberti Angelo» одной из первых разработала и начала внедрение технологии аква-чистки и аква-покраски кожи и текстиля. Эта технология основывается на принципе минимального механического воздействия на изделие и максимальной экологической безопасности по отношению к окружающей среде и по отношению к здоровью работников химчистки и потребителей. Изделия из замши и дубленой кожи, обработанные по технологии аква-покраски, получают ровный и однородный цвет, становятся мягкими на ощупь и не дают усадки. Непосредственный контакт работника с химическими препаратами и красителями сведен до минимума: изделия обрабатываются, красятся и жируются в одной машине.

Благодаря высоким стандартам качества и участию в ряде международных конференций, компания «Alberti Angelo» получила ISO 9001 (2000) в категории «Производство химических веществ по восстановлению кожи и текстиля» и заслужила Европейский сертификат качества в сфере химической промышленности.

Технологии химчистки, аква-чистки, крашения для химчисток и прачечных «Alberti Angelo» включают в себя средства для:

  • особо деликатных изделий (свадебные платья, шелк, кашемир, шерсть и др.);
  • гардинно-тюлевых изделий;
  • деликатных изделий из натуральных тканей;
  • пуховиков, шерстяных и пуховых одеял;
  • джинсовых изделий;
  • мужских рубашек;
  • кожаной велюровой группы (замшевые и дубленые изделия);
  • изделий из гладкой и замшевой кожи;
  • химчистки текстиля и кожаных изделий;
  • финишной обработки гладкой кожи, открытых типов кож и дубленок;
  • крашения текстиля и аква-покраска изделий замшевой группы.